Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.5 Материалы конференций и семинаров
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.5 Материалы конференций и семинаров
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Личностно-ориентированный подход в обучении иноязычнойпрофессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей

Thumbnail
Открыть
Статья Болгария_2020.pdf (318.7Kb)
Дата
2020
Автор
Максимук, Л.М.
Левонюк, Л.Е.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
На современном этапе социально-политического, экономического и культурного развития общественной жизни республики Беларусь происходит смена образовательной парадигмы, в результате чего ведущим становится личностно-ориентированный подход, позволяющий создать условия для эффективной подготовки и дальнейшего профессионального развития личности специалиста, ее совершенствования и непрерывного образования. По нашему мнению, личностно-ориентированный подход в обучении иноязычной профессиональной коммуни-кации будущих специалистов в неязыковом вузе представляет собой такой процесс организации обучения, который максимально стимулирует проявление интеллектуальной активности обучающегося, способствует пробуждению его интереса к себе как к языковой личности. Данный подход реализуется через использование коммуникативных средств и ситуаций, побуждающих студента к активному поиску личностного смысла, ценности коммуникативного опыта для становления человека как личности. С целью оптимальной реализации стратегий личностно-ориентированного подхода при обучении иноязычной профессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей требуют решения следующие задачи: выработка единой стратегии в профессиональной подготовке студен-тов; пересмотр и доработка действующих учебных программ по дисциплине «Иностранный язык» для неязыковых специальностей; обеспечение учебно-методической литературой для аудиторной и самостоятельной подготовки студентов; использование на занятиях по иностранному языку инновационных технологий личностно-ориентированной направленности и интерактивных средств. Непременными условиями эффективности обучения иноязычной профессиональной коммуникации в контексте личностно-ориентированного подхода мы считаем: осуществление субъект-субъектных отношений между преподавателем и обучающимся; ведущая и направляющая роль преподавателя в образовательном процессе; использование традиционных и новейших педагогических технологий и методов, технических средств, активных и интерактивных форм обучения.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6748
Collections
  • 1.5 Материалы конференций и семинаров [2323]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика