Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Г. Н.
dc.date.accessioned2021-01-04T08:46:05Z
dc.date.available2021-01-04T08:46:05Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ / Г. Н. Казаручик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 15 – 2019. – Выпуск 15. – С. 81-89.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6519
dc.description.abstractРаскрывается сущность связной речи, ее формы и виды. Описаны типы монологического выска- зывания. Представлен исторический аспект становления и современные направления методики развития у детей дошкольного возраста связной речи. Проанализированы психологические основы развития связной речи дошкольников и раскрыт ее онтогенез. Описаны особенности овладения связной речью детьми среднего дошкольного возраста. Показано соотношение контекстной и ситуативной речи, ее связь с мышлением ребенка. Представлена специфика развития связной монологической речи как главного направления на пятом году жизни. Раскрыты основные характеристики связной речи детей среднего дошкольного возраста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru_RU
dc.title.alternativeKazaruchik G. N. Features of Mastering the Connected Speech of Children of Middle Preschool Age: a Theoretical Analysisru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию