Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, М. С.
dc.date.accessioned2021-01-04T08:31:09Z
dc.date.available2021-01-04T08:31:09Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН / М. С. Ковалевич // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 15 – 2019. – Выпуск 15. – С. 58-66.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6512
dc.description.abstractПредставлена программа развития субъектной позиции студентов в процессе изучения педаго- гических дисциплин и технологический инструментарий педагогического управления процессом развития субъектной позиции будущих специалистов помогающих профессий. Технологический инструментарий включает задание, требующее от студентов разработать синквейны по основным категориям «Педа- гогика» и «Технологии развития карьеры», интерактивные игры, «Портфолио карьерного продвиже- ния», тренинг «Я выбираю свою судьбу. Билет в будущее» и др.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleСТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНru_RU
dc.title.alternativeKovalevich М. S. Developing of Subject Position of Future Specialists of Helping Professions in the Process of Studying Pedagogical Disciplinesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию