ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КУЛЬТУРНО-ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотации
Обоснована необходимость развития креативности как базы творческого потенциала личнос-
ти на ранних этапах онтогенеза. Определены сущностные характеристики креативности, критерии
и показатели развития вербальной креативности у детей старшего дошкольного возраста, а также
педагогические условия развития детской креативности. Разработано и апробировано методическое
обеспечение развития вербальной креативности у детей старшего дошкольного возраста в культурно-
игровом пространстве учреждения дошкольного образования на основе методов и приемов итальянского
педагога Дж. Родари, автора «Грамматики фантазии: введение в искусство придумывания историй».