Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Спортивный маргетинг

Thumbnail
Открыть
методичка.pdf (2.116Mb)
Дата
2014
Автор
Беспутчик, В.Г.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
Учебно-методический комплекс включает соответствующие учебной программе материалы спортивного маркетинга по дисциплине «Спортивный менеджмент и маркетинг». Раскрываются концептуальные аспекты и содержание маркетинговой деятельности физкультурно-спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, маркетинговых коммуникаций, стратегии планирования и контроля, проектирование адекватного спросу предложения услуг. Издание адресовано студентам факультета физического воспитания, магистрантам, преподавателям, специалистам физической культуры и спорта
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6453
Collections
  • 3.2 УМК / ЭУМК [638]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика