Показать сокращенную информацию
ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
dc.contributor.author | Александрович, Т.В. | |
dc.contributor.author | Мерзликина, Н.Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T08:01:26Z | |
dc.date.available | 2020-12-23T08:01:26Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Александрович, Т.В. Мерзликина, Н.Е. ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Т.В. Александрович, Н.Е. Мерзликина // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 12 – 2016. – Выпуск 12. – С. 115-122. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6388 | |
dc.description.abstract | Дан феноменологический анализ понятий «творчество», «творческие способности», «детское творчество», «вербальная креативность»; обоснована необходимость развития творческих способно- стей как основы творческого потенциала личности на ранних этапах онтогенеза; разработана и экс- периментально апробирована программа развития вербальной креативности у детей старшего до- школьного возраста методами и приемами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ-технологии). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.title.alternative | Alexandrovich T.V., Merzlikina N.E. Theory of Inventive Problem Solving as a Means of Verbal Creativity Development in Preschool Children | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |