Показать сокращенную информацию
СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
dc.contributor.author | Ковалевич, М.С. | |
dc.contributor.author | Ковалевич, В.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T07:55:48Z | |
dc.date.available | 2020-12-23T07:55:48Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ковалевич, М.С. Ковалевич, В.А. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ / М.С. Ковалевич, В.А. Ковалевич // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 12 – 2016. – Выпуск 12. – С. 90-100. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6385 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована актуальность проблемы становления субъектной позиции будущего педа- гога, представлены методологические основания исследования: концепция стратегии жизни, учение о стремлении к смыслу жизни, аксиология, концепция самоактуализации, культурологический, акмеоло- гический, личностно-ориентированный и субъектно-деятельностный подходы, которые соответству- ют синергетическим представлениям об открытости, нелинейности, динамичности субъектной пози- ции личности будущего педагога как системы. Определены сущностные характеристики феномена субъектности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | Kovalevich M.S., Kovalevich V.A. Formation of Future Teacher’s Subject Position as a Condition of His Professional Self-determination and Self-realization: Methodological Bases of Research | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |