Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСивашинская, Е. Ф.
dc.date.accessioned2020-12-21T07:28:05Z
dc.date.available2020-12-21T07:28:05Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСивашинская, Е. Ф. Особенности образования детей с двойной исключительностью / Е. Ф. Сивашинская // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. ‒ Вып. 11. Ч. 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі, Брэст. – 2016. ‒ С. 88–96.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6333
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые теоретические и практические аспекты образования детей с двойной исключительностью. Уточняется понятие двойной исключительности. Раскрываются особенности образования детей, обладающих двойной исключительностью: одаренных детей с нарушениями аутистического спектра и с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Приводятся основные правила взаимодействия педагогов с такими учащимися в процессе их обучения и воспитания. Обосновывается необходимость психолого-педагогической поддержки детей с двойной исключительностью в учреждениях образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДВОЙНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬЮru_RU
dc.title.alternativeSivashinskaya E.F. The Peculiarities of Education for Children with Double Exclusivenessru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию