Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЖигалова, М.П.
dc.contributor.authorНаумчик, Н.И.
dc.date.accessioned2020-12-21T07:23:53Z
dc.date.available2020-12-21T07:23:53Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЖигалова, М.П. Наумчик, Н.И. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии) / М.П. Жигалова, Н.И. Наумчик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 11 – 2016. – Выпуск 11. – С. 55-75.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6331
dc.description.abstractВ статье излагаются научные подходы к организации и внедрению технологии тьюторского со- провождения одарённых учащихся. На примере промежуточных результатов реализации инновацион- ного проекта «Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ по- строения индивидуальной образовательной траектории», который проводится в Малоритской район- ной гимназии (консультант – заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор Т.А Лопатик; руко- водитель проекта – директор ГУО «Малоритская районная гимназия» А.А. Закрутная), показаны спо- собы, методика и пути построения учащимися индивидуальной образовательной траектории (прини- мали участие 33 учащихся и 10 педагогов), способствующей формированию творческой личности и са- моопределению в профессии, в том числе и педагогической.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии)ru_RU
dc.title.alternativeZhigalova M.P., Naumchik N.I. Introduction of Technology of Tutor Support of Gifted Pupils as the way of Construction of the Individual Educational Way (оn the example of Intermediate Results of the Innovative Project Malorita district gymnasium)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию