Показать сокращенную информацию
ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии)
dc.contributor.author | Жигалова, М.П. | |
dc.contributor.author | Наумчик, Н.И. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T07:23:53Z | |
dc.date.available | 2020-12-21T07:23:53Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М.П. Наумчик, Н.И. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии) / М.П. Жигалова, Н.И. Наумчик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 11 – 2016. – Выпуск 11. – С. 55-75. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6331 | |
dc.description.abstract | В статье излагаются научные подходы к организации и внедрению технологии тьюторского со- провождения одарённых учащихся. На примере промежуточных результатов реализации инновацион- ного проекта «Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ по- строения индивидуальной образовательной траектории», который проводится в Малоритской район- ной гимназии (консультант – заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор Т.А Лопатик; руко- водитель проекта – директор ГУО «Малоритская районная гимназия» А.А. Закрутная), показаны спо- собы, методика и пути построения учащимися индивидуальной образовательной траектории (прини- мали участие 33 учащихся и 10 педагогов), способствующей формированию творческой личности и са- моопределению в профессии, в том числе и педагогической. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии) | ru_RU |
dc.title.alternative | Zhigalova M.P., Naumchik N.I. Introduction of Technology of Tutor Support of Gifted Pupils as the way of Construction of the Individual Educational Way (оn the example of Intermediate Results of the Innovative Project Malorita district gymnasium) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |