ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (на примере промежуточных результатов инновационного проекта Малоритской районной гимназии)
Аннотации
В статье излагаются научные подходы к организации и внедрению технологии тьюторского со-
провождения одарённых учащихся. На примере промежуточных результатов реализации инновацион-
ного проекта «Внедрение технологии тьюторского сопровождения одарённых учащихся как способ по-
строения индивидуальной образовательной траектории», который проводится в Малоритской район-
ной гимназии (консультант – заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО
«Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор Т.А Лопатик; руко-
водитель проекта – директор ГУО «Малоритская районная гимназия» А.А. Закрутная), показаны спо-
собы, методика и пути построения учащимися индивидуальной образовательной траектории (прини-
мали участие 33 учащихся и 10 педагогов), способствующей формированию творческой личности и са-
моопределению в профессии, в том числе и педагогической.