Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯскевич, Марек
dc.contributor.authorОлейник, Кшиштоф
dc.contributor.authorВозьняк, Гжегож
dc.date.accessioned2020-12-18T09:45:03Z
dc.date.available2020-12-18T09:45:03Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЯскевич, Марек Олейник, Кшиштоф Возьняк, Гжегож ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО НАБОРА «СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ – ТРЕЙЛЕР УВЕЛИЧЕННОЙ ДЛИНЫ НА 1,3 м» НА ДОРОЖНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, СРЕДУ И СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ / Марек Яскевич, Кшиштоф Олейник, Гжегож Возьняк // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 9 – 2013. – Выпуск 9. – С. 241-250.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6276
dc.description.abstractВ статье представлены и подвергнуты оценке экономические аспекты воздействия автомобиль-ного набора «седельный тягач – трейлер с увеличенной длиной на 1,3 м». Исследования проведено на 44 автомобильных наборах, используемых разными фирмами. Транспортные средства эксплуатированы на территории Польши в типичной дорожной инфраструктуре и транзитно на территории Германии, Че-хии, Словакии, Голландии и Дании. Авторы доказывают обоснованность применения этого типа набора.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО НАБОРА «СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ – ТРЕЙЛЕР УВЕЛИЧЕННОЙ ДЛИНЫ НА 1,3 м» НА ДОРОЖНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, СРЕДУ И СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕru_RU
dc.title.alternativeMarek Yaskevich, Kshishtof Oleinik, Gzhegozh Vozhnyak. Economic Aspects of the Impact of a Set: Truck – trailer, with an Increased Length of 1.3 m, for Road Infrastructure, Environment and Safety in the Transport Systemru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию