Показать сокращенную информацию
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО НАБОРА «СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ – ТРЕЙЛЕР УВЕЛИЧЕННОЙ ДЛИНЫ НА 1,3 м» НА ДОРОЖНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, СРЕДУ И СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
dc.contributor.author | Яскевич, Марек | |
dc.contributor.author | Олейник, Кшиштоф | |
dc.contributor.author | Возьняк, Гжегож | |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T09:45:03Z | |
dc.date.available | 2020-12-18T09:45:03Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Яскевич, Марек Олейник, Кшиштоф Возьняк, Гжегож ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО НАБОРА «СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ – ТРЕЙЛЕР УВЕЛИЧЕННОЙ ДЛИНЫ НА 1,3 м» НА ДОРОЖНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, СРЕДУ И СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ / Марек Яскевич, Кшиштоф Олейник, Гжегож Возьняк // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 9 – 2013. – Выпуск 9. – С. 241-250. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6276 | |
dc.description.abstract | В статье представлены и подвергнуты оценке экономические аспекты воздействия автомобиль-ного набора «седельный тягач – трейлер с увеличенной длиной на 1,3 м». Исследования проведено на 44 автомобильных наборах, используемых разными фирмами. Транспортные средства эксплуатированы на территории Польши в типичной дорожной инфраструктуре и транзитно на территории Германии, Че-хии, Словакии, Голландии и Дании. Авторы доказывают обоснованность применения этого типа набора. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ Имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.title | ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО НАБОРА «СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ – ТРЕЙЛЕР УВЕЛИЧЕННОЙ ДЛИНЫ НА 1,3 м» НА ДОРОЖНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ, СРЕДУ И СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | Marek Yaskevich, Kshishtof Oleinik, Gzhegozh Vozhnyak. Economic Aspects of the Impact of a Set: Truck – trailer, with an Increased Length of 1.3 m, for Road Infrastructure, Environment and Safety in the Transport System | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |