ПРИМЕНЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ: ЗА И ПРОТИВ (Часть 2) (мнение студентов специальности «Педагогика» психолого-педагогического факультета Белостокского университета) ∗
Abstract
Воспитание способствует развитию молодых людей, а зависит оно от их потенциальных возмож-ностей. С другой стороны, воспитание может быть традиционно понимаемо как вид специфической «дрес-сировки», в которой главным является только план и воля тренера, а не объект воспитания. В контексте разных мнений и связанных с ними разных практических последствий трудно переоценить понимание воспитания студентами специальности «Педагогика» – будущих воспитателей в образовательно-воспита-тельных учреждениях Польши. В данном исследовании приняло участие 62 студента специальности «Пе-дагогика». Студентам было предложено несколько типичных ошибок «дрессировки» в виде примеров об-щей воспитательной практики. Анализ полученных результатов позволил узнать, насколько молодые люди, изучающие педагогику, склонны соотносить традиционные ошибки в воспитании с воспитанием.