ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В СТРУКТУРЕ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
Abstract
В статье раскрывается сущность педагогического эксперимента как многофункционального эм-пирического метода научно-педагогического исследования, структура, функции и технология проектиро-вания педагогического эксперимента в структуре прикладного педагогического исследования, акценти-руется внимание на нормах проектирования и осуществления педагогического эксперимента: корреляция цели и гипотезы эксперимента с предметом, целью, задачами и гипотезой исследования; эксперименталь-ный контроль, управление независимой и зависимой переменными; надежность и валидность выводов; репрезентативность выборки; оптимальность организационной модели; корректность «измерения» педа-гогических объектов, количественной (статистической) обработки экспериментальных данных и качест-венной интерпретации результатов эксперимента.