Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМатюшков, Л.П.
dc.date.accessioned2020-12-15T14:09:44Z
dc.date.available2020-12-15T14:09:44Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМатюшков, Л.П. ИННОВАЦИИ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ / Л.П. Матюшков // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна Том 5 • Частка 2 Зборнік навуковых прац Выпуск 7 – 2011. – Выпуск 7. – С. 76-82.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6151
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности инновационного развития малых предприятий. Выявлены его отличительные черты с позиций значимости инноваций. Отмечается необходимость базировать их на непрерывное инновационное развитие, опираясь на процессный подход и исходя из постоянного улучшения как качества производства объектов, так и схем управления всем предприятием. Качество ставится во главу угла как базис, на котором строится как взаимодействие с более крупными предприятиями, так и борьба за покупателей и рынки сбыта. С точки зрения экономии затрат валюты, рекомендуется опираться прежде всего на местные источники сырья и комплектующих, энергоносители, сложившиеся товаропроводящие пути, упреждающую подготовку кадров, тесное взаимодействие с другими предприятиями региона, оценки и прогнозы, бенчмаркинг. Предлагается использовать методы маркеткостинга в планировании производства и выпуска продукции с заранее заданными маркетологами ограничениями на ее себестоимость, за снижение которой должны бороться все сотрудники предприятия и на всех этапах петли качества. Описаны желательные механизмы взаимодействия малых предприятий с более крупными и органами местного управления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleИННОВАЦИИ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХru_RU
dc.title.alternativeMatsiushkou L.P. Innovation at Small Enterprisesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию