Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛевчук Анна Сергеевна
dc.date.accessioned2020-12-09T07:01:41Z
dc.date.available2020-12-09T07:01:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛевчук, А.С. Формирование детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте / А.С. Левчук // VIII Глобальная наука и инновации 2020: Центральная Азия: Международный научно-практический журнал. – Нур-Султан, Казахстан. – 2020. – Т.1. – № 3. - С. 178-180.ru_RU
dc.identifier.issn2664-2271
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6057
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается формирование детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте. В зависимости от родительской модели воспитания и типа семьи на ребенка могут возлагаться определенные роли, которые отразятся на дальнейшей социализации личности. Для исследования проблемы в качестве выборки взяты родители младших школьников. В качестве инструментария использовали опросник «Взаимодействие родитель – ребенок» И.М. Марковской.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНур-Султан. Казахстан.ru_RU
dc.subjectформированиеru_RU
dc.subjectдетско-родительские отношенияru_RU
dc.subjectвзаимоотношенияru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.titleФормирование детско-родительских отношений в младшем школьном возрастеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию