Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык»
Аннотации
В статье рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) у учащихся неязыковых специальностей колледжа через использование кейс-технологии в образовательном процессе по учебному предмету «Иностранный язык». Отмечена центральная роль данной компетенции в достижении стратегического целевого ориентира обучения иностранному языку в колледже. Описана и проанализирована структура ИКК, даны определения ее компонентов. Особенности образовательной деятельности в ходе работы с кейсом, ее образовательные эффекты и формируемые компоненты компетенции отражены в модели формирования ИКК через использование кейс-технологии в образовательном процессе колледжа по учебному предмету «Иностранный язык».