Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПатолятова, Мария
dc.date.accessioned2020-11-15T18:32:59Z
dc.date.available2020-11-15T18:32:59Z
dc.date.issued2019-11-29
dc.identifier.citationИнновации становятся ключевой составляющей преподавания английскому языку за последние десять лет. С появлением социокультурных теорий относительно обучения в целом и изучения английского языка в частности, область прикладной лингвистики находит новое направление. Учёные полагают, что внедрение современных технологий в процесс обучения английскому языку неизбежна, поэтому значительное внимание уделяется интеграции инновационных технологий в образовательный процесс. Проблемы педагогической инноватики всё время притягивают внимание современных исследователей, которые определили и обосновали основные методологические, а также теоретические положения инновационной педагогической деятельности. Есть основания полагать, что анализ инновационных практик, как отечественных, так и зарубежных учёных, поможет усовершенствовать образовательные и педагогические технологии и повысить результативность и эффективность учебного процесса в целом.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5654
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск, МГЛУru_RU
dc.subjectинновационные технологии, преподавание английского языка в УВО, иноязычное образованиеru_RU
dc.titleИнновационные технологии как способ реализации иноязычного образования в высшей школеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию