Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТарасевич, Наталья Анатольевна
dc.date.accessioned2020-11-13T12:28:59Z
dc.date.available2020-11-13T12:28:59Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5616
dc.description.abstractВ настоящее время освоение иностранного языка рассматривается как процесс лингвокультурного образования. Как язык, так и культура описываются как взаимосвязанные и взаимозависимые семиотические системы. Это является причиной того, что коммуникативная компетенция требует и предполагает знание основных принципов, в соответствии с которыми строится концептуальная, культурная и языковая картины мира. Культурный код обычно основывается на сенсорных образах, которые конвертируются в вербальные единицы и функционируют в качестве лингвокультурного кода. Изучение иностранного языка предполагает знание как лингвистических средств, так и фоновой культурной информации, которая предопределяет коммуникативной поведение. Причиной тому служит не линейное и не прямое соответствие языка и культуры. Оно строится, в основном, на семиотической замене, характерной для когнитивного отображения реальной действительности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЧернігівський національний педагогічний університет імені Т. Г. Шевченкаru_RU
dc.subjectкультура, этноязык, лингвокультурный код, коммуникативная деятельность, когнитивный аспектru_RU
dc.titleКОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию