Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛопатко, А.Ю.
dc.contributor.authorСальникова, Е.Г.
dc.date.accessioned2020-11-13T06:56:24Z
dc.date.available2020-11-13T06:56:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.issn2519-4593
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5445
dc.descriptionЛингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. – (Россия) Т.1, №4(12), 2019. – С. 236–242. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?id=41392027.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования грамматической компетенции в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей. Авторами проанализированы существующие критерии и уровни оценивания грамматических умений и навыков, а также представлен собственный взгляд на критерии определения сформированности грамматических умений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУru_RU
dc.subjectГрамматические умения и навыкиru_RU
dc.subjectграмматическая компетенцияru_RU
dc.subjectконтрольru_RU
dc.subjectсистемы оцениванияru_RU
dc.titleКритерии и уровни сформированности у студентов языковых специальностей грамматических уменийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию