Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИльичёва, Инна Леонидовна
dc.contributor.authorСтрижевич, Е.Н.
dc.contributor.authorКорнеева, О.С.
dc.date.accessioned2020-11-12T16:38:37Z
dc.date.available2020-11-12T16:38:37Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИльичева, И.Л., Стрижевич, Е.Н., Корнеева, О.С. Специфика гетерогенных знаков в рекламном дискурсе/ И.Л. Ильичева, Е.Н. Стрижевич, О.С. Корнеева // Вестник Полесского государственного университета. Серия общественных и гуманитарных наук. – Вып. 1. – Пинск: Полесский государственный университет, 2018. – С. 13-19.ru_RU
dc.identifier.issn2078-1032
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5255
dc.description.abstractВ статье раскрыта сущность моделей построения сложных знаков в рекламном дискурсе и особенности их функционирования. Статья основана на результатах анализа англоязычных печатных рекламных текстов на предмет использования в них сложных знаков первого и второго порядка, обоснованы преимущества сложных знаков определенных видов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолесский государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesУДК;811.111
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectпечатный рекламный текстru_RU
dc.subjectсложные знаки первого и второго порядкаru_RU
dc.titleСПЕЦИФИКА ГЕТЕРОГЕННЫХ ЗНАКОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию