Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

СПЕЦИФИКА ГЕТЕРОГЕННЫХ ЗНАКОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

Thumbnail
Открыть
spetsifika-geterogennyh-znakov-v-reklamnom-diskurse.pdf (686.8Kb)
Дата
2018
Автор
Ильичёва, Инна Леонидовна
Стрижевич, Е.Н.
Корнеева, О.С.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
В статье раскрыта сущность моделей построения сложных знаков в рекламном дискурсе и особенности их функционирования. Статья основана на результатах анализа англоязычных печатных рекламных текстов на предмет использования в них сложных знаков первого и второго порядка, обоснованы преимущества сложных знаков определенных видов.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5255
Collections
  • 1.4 Статьи в рецензируемых журналах и сборниках научных трудов [1158]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика