Показать сокращенную информацию
Содержание компонентов познавательной активности в представлениях студентов
dc.contributor.author | Коверец, Екатерина Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T12:39:57Z | |
dc.date.available | 2020-11-11T12:39:57Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Коверец, Е. С. Содержание компонентов познавательной активности в представлениях студентов / Е. С. Коверец // Научные труды Республиканского института высшей школы. ‒ 2019. ‒ № 19-3. ‒ С. 165‒171. | ru_RU |
dc.identifier.issn | ISBN 2077-4885 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4841 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме трансформации познавательной активности студентов в новых социокультурных условиях развития. Обсуждаются результаты эмпирического изучения индикаторов познавательной активности, фиксируемых у других и у себя самого. Установлено, что основным содержанием при оценке познавательной активности других людей выступают ее динамический и результативный компоненты. Относительно собственной активности ведущее значение для студентов приобретают ее мотивационная и регуляторная составляющие. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Научные труды Республиканского института высшей школы | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность; студент; структура познавательной активности; контент-анализ | ru_RU |
dc.title | Содержание компонентов познавательной активности в представлениях студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |