Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоверец, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned2020-11-11T12:39:57Z
dc.date.available2020-11-11T12:39:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКоверец, Е. С. Содержание компонентов познавательной активности в представлениях студентов / Е. С. Коверец // Научные труды Республиканского института высшей школы. ‒ 2019. ‒ № 19-3. ‒ С. 165‒171.ru_RU
dc.identifier.issnISBN 2077-4885
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4841
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме трансформации познавательной активности студентов в новых социокультурных условиях развития. Обсуждаются результаты эмпирического изучения индикаторов познавательной активности, фиксируемых у других и у себя самого. Установлено, что основным содержанием при оценке познавательной активности других людей выступают ее динамический и результативный компоненты. Относительно собственной активности ведущее значение для студентов приобретают ее мотивационная и регуляторная составляющие.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаучные труды Республиканского института высшей школыru_RU
dc.subjectпознавательная активность; студент; структура познавательной активности; контент-анализru_RU
dc.titleСодержание компонентов познавательной активности в представлениях студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию