Show simple item record

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-10T14:12:59Z
dc.date.available2020-11-10T14:12:59Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКазаручик, Г.Н. Развитие субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе познания природы / Г.Н. Казаручик // Мир детства и образование : сб. материалов ХI Междунар. науч.-практ. конф., 11 апр. 2017 г. / Магнитогорск. гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2017. – С. 99–102.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4612
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности субъектных проявлений ребенка дошкольного возраста в процессе познания природы. На основе теоретического анализа исследуемой проблемы автором выделены различные аспекты экологической деятельности, в рамках которой дети дошкольного возраста получают возможность проявить активность и самостоятельность в познании и охране природы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГТУ им. Г.И. Носоваru_RU
dc.subjectДети дошкольного возраста, познание природы, субъект, субъектная позицияru_RU
dc.titleРазвитие субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе познания природыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record