Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-10T14:00:49Z
dc.date.available2020-11-10T14:00:49Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Проблемы развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста / Г. Н. Казаручик // Мир детства и образование : сб. материалов ХIII Междунар. науч.-практ. конф., Магнитогорск, 24 мая 2019 г. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2019. – С. 51–55.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4607
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования, раскрывающие состояние коммуникативной культуры у старших дошкольников. Показана зависимость культуры речи детей от запаса лексических средств выразительности, а также влияние на коммуникативную культуру дошкольников невербальных средств общения, умения проявлять свои эмоции и понимать эмоциональные состояния других людей, а также умения слушать.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГТУ им. Г.И. Носоваru_RU
dc.subjectДети старшего дошкольного возраста, коммуникативная культура, культура, развитиеru_RU
dc.titleПроблемы развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию