Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2020-11-10T11:55:46Z
dc.date.available2020-11-10T11:55:46Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Особенности овладения связной речью детьми среднего дошкольного возраста: теоретический анализ / Г. Н. Казаручик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. Зборнік навуковых прац. – 2019. – Вып. 15. – Ч.1. Гуманітарныя і грамадцкія навукі. – С. 75 –83.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4544
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность связной речи, ее формы и виды. Описаны типы монологическо-го высказывания. Представлен исторический аспект становления и современные направления методики развития у детей дошкольного возраста связной речи. Проанализированы психологические основы раз-вития связной речи дошкольников и раскрыт ее онтогенез. Описаны особенности овладения связной ре-чью детьми среднего дошкольного возраста. Показано соотношение контекстной и ситуативной речи, ее связь с мышлением ребенка. Представлена специфика развития связной монологической речи как глав-ного направления на пятом году жизни. Раскрыты основные характеристики связной речи детей среднего дошкольного возрастаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУru_RU
dc.titleОсобенности овладения связной речью детьми среднего дошкольного возраста : теоретический анализru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию