Показать сокращенную информацию
Особенности овладения связной речью детьми среднего дошкольного возраста : теоретический анализ
dc.contributor.author | Казаручик, Галина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T11:55:46Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T11:55:46Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г. Н. Особенности овладения связной речью детьми среднего дошкольного возраста: теоретический анализ / Г. Н. Казаручик // Вучоныя запіскі Брэсцкага ўніверсітэта. Зборнік навуковых прац. – 2019. – Вып. 15. – Ч.1. Гуманітарныя і грамадцкія навукі. – С. 75 –83. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4544 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность связной речи, ее формы и виды. Описаны типы монологическо-го высказывания. Представлен исторический аспект становления и современные направления методики развития у детей дошкольного возраста связной речи. Проанализированы психологические основы раз-вития связной речи дошкольников и раскрыт ее онтогенез. Описаны особенности овладения связной ре-чью детьми среднего дошкольного возраста. Показано соотношение контекстной и ситуативной речи, ее связь с мышлением ребенка. Представлена специфика развития связной монологической речи как глав-ного направления на пятом году жизни. Раскрыты основные характеристики связной речи детей среднего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ | ru_RU |
dc.title | Особенности овладения связной речью детьми среднего дошкольного возраста : теоретический анализ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |