Показать сокращенную информацию
Прогностическая компетенция будущих специалистов сферы образования как инструмент обеспечения устойчивого развития
dc.contributor.author | Ильяшева, Виктория Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T11:49:26Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T11:49:26Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Ильяшева, В.В. Прогностическая компетенция будущих специалистов сферы образования как инструмент обеспечения устойчивого развития / В.В. Ильяшева // Актуальные проблемы современного образования в наследии Л. С. Выготского : сб. докладов участников междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 20 декабря 2019 г. / Гомельский гос. пед. колледж им. Л. С. Выготского ; редкол.: И. В. Сильченко, Л. Л. Капаткова, Н. Н. Дудаль, Н. И. Лысенко. – Гомель : ГГПК, 2019. – С. 173–177. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4537 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована необходимость прогностического управления качеством образования, интеграции прогнозирования в структуру управления качеством образования, прогностической компетенции – в структуру профессиональных компетенций будущего специалиста сферы образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГПК | ru_RU |
dc.subject | устойчивое развитие | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | управление качеством образования | ru_RU |
dc.subject | прогнозирование | ru_RU |
dc.subject | прогностическая компетенция | ru_RU |
dc.title | Прогностическая компетенция будущих специалистов сферы образования как инструмент обеспечения устойчивого развития | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |