Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГодуйко, Л.А.
dc.date.accessioned2020-11-10T11:48:07Z
dc.date.available2020-11-10T11:48:07Z
dc.date.issued2020-09
dc.identifier.citationГодуйко Л.А. Сферы-источники метафорических рекламных имен (на материале прагматонимии и эргонимии Брестчины) / Л.А. Годуйко // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования : сб. науч. тр. IХ Междунар. науч. конф., Брест, 22–23 нояб. 2019 г. : в 2 ч. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пуш-кина ; редкол.: О. Б. Переход, О. А. Фелькина ; под общ. ред. О. Б. Переход. – Брест : БрГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 175 – 178.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-22-0117-9 (ч. 1).
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4536
dc.descriptionУстановлено, что метафорические прагматонимы, эргонимы объективируют целый комплекс сфер-источников, понятийных сфер метафорической интерпретации действительности и способны передать информацию о продукте, деловом объединении ярко, кратко, доступно, обладают высоким прагматическим потенциалом, становятся убедительным аргументом в пользу выбора предлагаемого товара, услуги.ru_RU
dc.description.abstractНа материале прагматонимии и эргонимии Брестчины исследуются сферы-источники метафорических рекламных имен.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.subjectПрагматонимия, эргонимия, Брестчина, метафора, сфера-источникru_RU
dc.titleСферы-источники метафорических рекламных имен (на материале прагматонимии и эргонимии Брестчины).ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию