Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИльяшева, Виктория Викторовна
dc.date.accessioned2020-11-10T11:43:16Z
dc.date.available2020-11-10T11:43:16Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИльяшева, В.В. Типы дидактического прогнозирования и их функциональная взаимодополнительность / В.В. Ильяшева // Научные стремления – 2019 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. молодежной конф. в рамках Междунар. науч.-практ. инновационного форума «INMAX’19», Минск, 11–12 декабря 2019 г. : в 3 ч. / ОО «Центр молодежных инноваций», ООО «Минский городской технопарк» ; редкол.: Т. А. Гуринович, В. В. Казбанов, С. Л. Казбанова. – Минск : Лаборатория интеллекта, 2019. – Часть 3. – С. 39–40.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4532
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость прогностического управления качеством образования, использования прогнозирования как доминантной технологии управления качеством образования. Раскрыта сущность понятия дидактическое прогнозирование, представлена характеристика видов дидактического прогнозирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛаборатория интеллектаru_RU
dc.subjectпрогнозированиеru_RU
dc.subjectдескриптивное прогнозированиеru_RU
dc.subjectнормативное прогнозированиеru_RU
dc.titleТипы дидактического прогнозирования и их функциональная взаимодополнительностьru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию