Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГодуйко, Л.А.
dc.date.accessioned2020-11-10T11:35:00Z
dc.date.available2020-11-10T11:35:00Z
dc.date.issued2020-09
dc.identifier.citationГодуйко Л.А. Метафорические рекламные имена (на материале прагматонимии и эргонимии Брестчины) / Л.А. Годуйко // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования : сб. науч. тр. IХ Междунар. науч. конф., Брест, 22–23 нояб. 2019 г. : в 2 ч. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пуш-кина ; редкол.: О. Б. Переход, О. А. Фелькина ; под общ. ред. О. Б. Переход. – Брест : БрГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 171 – 175.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-22-0117-9 (ч. 1).
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4524
dc.descriptionОбъектом анализа стали две группы метафорических рекламных имен: прагматонимы (имена собственные производимых на Брестчине молочных, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; товаров бытовой химии) и эргонимы (имена объектов общественного питания, торговых объектов г. Бреста и творческих коллективов г. Бреста, Брестского, Березовского, Каменецкого, Малоритского районов).ru_RU
dc.description.abstractИсследование посвящено такой единице языка рекламы, как рекламное имя – номинация любого товара в самом широком смысле этого слова.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.subjectПрагматонимия, эргонимия, Брестчина, метафораru_RU
dc.titleМетафорические рекламные имена (на материале прагматонимии и эргонимии Брестчины).ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию