Показать сокращенную информацию
Теоретико-множественный подход к изучению натурального числа в математической подготовке студентов специальности «Начальное образование», дошкольников и младших школьников
dc.contributor.author | Онискевич, Татьяна Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T06:36:30Z | |
dc.date.available | 2020-11-10T06:36:30Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Онискевич, Т.С. Теоретико-множественный подход к изучению натурального числа в математической подготовке студентов специальности «начальное образование», дошкольников и младших школьников / Т.С. Онискевич // Формирование готовности будущего учителя математики к работе с одаренными учащимися : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 8–9 апр. 2020 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: Е. П. Гринько, [и др.]; под общ. ред. Е. П. Гринько.– Брест : БрГУ, 2020. – С. 194-197. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4455 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | натуральное число, счетная деятельность, математические отношения | ru_RU |
dc.title | Теоретико-множественный подход к изучению натурального числа в математической подготовке студентов специальности «Начальное образование», дошкольников и младших школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |