Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические особенности современного урока
dc.contributor.author | Сида, Екатерина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-06T08:34:10Z | |
dc.date.available | 2020-11-06T08:34:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Сида, Е. Н. Психолого-педагогические особенности современного урока / Е. Н. Сида // Веснік адукацыі. – 2017. – № 9. – С. 42–49. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3711 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Национальный институт образования | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | современный урок | ru_RU |
dc.subject | технологизация образования | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические особенности | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | структура урока | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические особенности современного урока | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |