Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ

Thumbnail
Открыть
Силюк Т.С. Маркетинг в туризме ЭУМК.rar (2.857Mb)
Дата
2019
Автор
Силюк, Т.С.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
ЭУМК «Маркетинг в туризме» состоит из учебной программы дисциплины, курса лекций, практической части (планов семинарских занятий, тестов, заданий), вопросов к зачетам и экзамену, перечня литературы. Его структура и содержание направлены на решение главной учебно-познавательной задачи – формирование у будущих специалистов основ маркетингового мышления. Цель ЭУМК – способствовать улучшению усвоения понятий маркетинга, эффективности организации самостоятельной работы студентов. Предназначен для студентов специальности 1-89 01 01 Туризм и гостеприимство дневной и заочной форм обучения
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/354
Collections
  • 3.2 УМК / ЭУМК [639]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика