Показать сокращенную информацию
Субъектность учащегося - миф или достижимая реальность?
dc.contributor.author | Писарук, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-30T17:15:21Z | |
dc.date.available | 2020-10-30T17:15:21Z | |
dc.date.issued | 2017-05 | |
dc.identifier.citation | Писарук, Г. В. Субъектность учащегося – миф или достижимая реальность? : размышления методиста / Г. В. Писарук // Рус. яз. и лит. – 2017. – № 5. – С. 37–41. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3080 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена субъектности учащегося - понятию, которое является актуальным в современной образовательной среде. Автор обосновывает позицию "субъектность учащегося", представляет внешние факторы и внутренние условия развития субъектности, называет возможные пути формирования субъектности на уроках русского языка. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Русский язык и литература | ru_RU |
dc.subject | Образовательная среда, субъектность учащегося, алгоритм саморазвития человека, внешние ифакторы и внутренние условия развития субъектности, пути формирования субъектности, комбинированный урок, субъект-субъектные отношения учителя и учащихся. | ru_RU |
dc.title | Субъектность учащегося - миф или достижимая реальность? | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |