Показать сокращенную информацию
Маркеры современности открытого урока : взгляд методиста-практика
dc.contributor.author | Писарук, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-28T17:40:05Z | |
dc.date.available | 2020-10-28T17:40:05Z | |
dc.date.issued | 2016-01 | |
dc.identifier.citation | Для учителей учителей учреждений среднего образования | ru_RU |
dc.identifier.citation | Писарук, Г. В. Маркеры современности открытого урока: взгляд методиста-практика / Г. В. Писарук. – (Педагогическая ассамблея) // Народная асвета. – 2016. – № 1. – С. 28–31. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3013 | |
dc.description.abstract | В статье представлены размышления методиста-практика о типах открытых уроков ("уроки-визитки", "уроки-представления", "уроки-диалоги", уроки-стимуляторы", "заказные" уроки), о том, что маркирует открытый урок как урок современный (субъектность учащихся, приёмы формирования метапредметных умений и др.). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Народная асвета | ru_RU |
dc.subject | Открытый урок, целевые установки открытого урока, демонстрация педагогических достижений, маркеры современности, субъектность учащегося, атмосфера открытого урока, организация открытого урока | ru_RU |
dc.title | Маркеры современности открытого урока : взгляд методиста-практика | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |