Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Имплицитные теории личности одаренных мальчиков и девочек у педагогов различных дисциплин

Thumbnail
Открыть
БЫЛИНСКАЯ.pdf (218.1Kb)
Дата
2018
Автор
Былинская, Наталья Викторовна
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
В статье представлены результаты реконструкции имплицитных теорий личности (ИТЛ) одаренных девочек и мальчиков, опосредующих понимание данного типа школьников педагогами различных дисциплин. Исследование структуры и содержания имплицитных теорий личности обучающихся разного пола осуществлялась методом семантического дифференциала, результаты которого обрабатывались посредством факторного анализа. Результаты факторизации рассматривались как операциональный аналог структуры и содержания имплицитной теории личности. Имплицитные теории личности (ИТЛ) одаренных обучающихся, существующие в сознании педагогов, представлены совокупностью иерархически расположенных по субъективной
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2700
Collections
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК [2530]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика