Бизнес-мышление конкурентоспособной личности выпускника

Открыть
Дата
2020Автор
Марченко, Л. Н.
Парукевич, И. В.
Певнева, А. Н.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Анализируются компетенции студентов выпускного курса ИТ-специальностей в университете, которые способствуют формированию и развитию бизнес-мышления молодого специалиста. Современный мир постоянно требует от работников во всех сферах деятельности личностного самосовершенствования, что делает актуальным развитие системы бизнес-образования. Результаты исследования мнений студентов о приобретаемых компетенциях в университете, об использовании возможностей профессионального роста во время обучения и удовлетворенности выбором будущей профессии продемонстрировали, что большинство обучающихся стремятся к приобретению профессиональных и личностных компетенций, условно обозначенных на Всемирном экономическом форуме. Впервые проведена
типологизация опрошенных студентов по формированию мотивационной основы профессиональной деятельности: во-первых, выпускники, которые готовы реализовать свои умения и навыки в собственном бизнесе; во-вторых, которые умеют использовать профессионализм других людей для достижения своих целей; в-третьих, будущие высококвалифицированные работники «по найму». Результаты исследований должны учитываться в процессе реализации вариативных, гибких и динамичных, традиционных и инновационных интегративных технологий с целью формирования профессиональной компетенции будущего специалиста.