Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСекержицкая, А. С.
dc.date.accessioned2020-10-02T07:00:41Z
dc.date.available2020-10-02T07:00:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСекержицкая, А. С. Теоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образования / А. С. Секержицкая // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 119–125.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2501
dc.descriptionThe article specifies the semantic field of the concept of «inclusive education» in a wide social context and in a narrow pedagogical sense in the context of foreign and domestic studies in a comparative aspect. The prerequisites for the formation of inclusive education, the stages of its formation and development are considered. The position of the Republic of Belarus in the allocated periodization.ru_RU
dc.description.abstractКонкретизировано семантическое поле понятия «инклюзивное образования» в широком социальном контексте и в узком педагогическом смысле на основе анализа зарубежных и белорусских исследований в сравнительном аспекте. Рассматриваются предпосылки формирования инклюзивного образования, этапы его становления и развития. Определена позиция Республики Беларусь в выделенной периодизации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleТеоретические аспекты и культурно-исторические предпосылки становления инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeTheoretical Aspects and Cultural-Historical Background of the Formation of Inclusive Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию