Монтессори-педагогика в коррекции нарушений психомоторного развития недоношенного ребенка в раннем возрасте
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/2266/3_2_2018_103-108.pdf.jpg?sequence=6&isAllowed=y)
Открыть
Дата
2018Автор
Белоусова, М. В.
Нефедьева, Д. Л.
Уткузова, М. А.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Обсуждаются проблемы коррекции нарушений психомоторного развития у детей, родившихся недоношенными, с использованием технологий Монтессори-педагогики в программах комплексной абилитации. Показана необходимость стимуляции сенсомоторных, когнитивных и речевых функций у недоношенного ребенка в раннем возрасте. Обоснована эффективность применения международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья для планирования и оценки эффективности абилитации.