ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ КАК СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Abstract
В статье анализируется проблема подготовки будущих педагогов к взаимодействию с семьей учащегося. Автором обоснован один из способов модернизации данной подготовки – проектное обуче-ние в процессе педагогической практики.
Раскрываются теоретико-методологические подходы к структурированию содержания и органи-зации практики студентов. Акцентируется внимание на научно-методических основах разработки и вне-дрения проекта, что включает: требования к проекту, его компоненты, целевое назначение каждого из этапов, механизмы реализации проекта, критерии результативности, практикоориентированную направ-ленность проекта как требование к повышению качества обучения специалистов, основанного на компе-тенциях.
С учетом данных опытно-экспериментальной работы представлены условия, способствующие оптимизации взаимодействия студентов с родителями учащихся в период практики, а как результат – модернизация их будущей профессиональной деятельности по направлению «педагог – семья».