Показать сокращенную информацию
Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста
dc.contributor.author | Будько, Т. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-29T07:24:47Z | |
dc.date.available | 2020-09-29T07:24:47Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Будько, Т. С. Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста / Т. С. Будько // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2016. – № 2. – С. 119–125. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1929 | |
dc.description | In this paper we have briefly summarized different viewpoints on the issue of choosing means of developing mathematical concepts in preschool children and have justified the choice of such means of premathematics preparation which surround the child in his everyday life, which are not necessary to produce specifically for mathematics classes. We investigate errors of theoretical and methodological nature, which may be found in individual math notebooks. | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе кратко изложены различные точки зрения по вопросу выбора средств развития математических представлений у детей дошкольного возраста и обосновывается выбор в качестве средства предматематической подготовки таких объектов, которые окружают ребенка в его повседневной жизни, которые не надо изготавливать специально для занятий по математике. Рассматриваются ошибки теоретического и методического характера, которые могут содержать индивидуальные математические тетради. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | Means of Developing Mathematical Concepts in Preschool Children | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |