МОТИВАЦИЯ РОСТА МАЛОГО БИЗНЕСА И ФАКТОРЫ, ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
Аннотации
Анализируются факторы развития малого бизнеса, находящиеся как в институциональной сре-
де, так и в сфере мотивации предпринимательской деятельности. На материалах эмпирических иссле-
дований рассмотрена проблема роста мелких компаний, обусловленная, с одной стороны, спецификой
малого бизнеса, а с другой – отсутствием реальных стимулов и инструментов для перехода в разряд
средних и крупных. В качестве предпосылок роста рассматривается создание равных конкурентных
условий для предприятий всех типов и форм собственности, обеспечение доступа мелких компаний
к государственным заказам на основе механизмов кооперации, субконтрактации и аутсорсинга, равно-
мерность государственной поддержки и стимулирования на всех стадиях развития бизнеса, создание
эффективной и доступной системы делового образования и информационного обеспечения.