Показать сокращенную информацию
Толерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии
dc.contributor.author | Хитрюк, В. В. | |
dc.contributor.author | Ульянова, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T07:10:21Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T07:10:21Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Хитрюк, В. В. Толерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии / В. В. Хитрюк, О. А. Ульянова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 1. – С. 120–128. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1494 | |
dc.description | The authors study preparedness (inclusive attitude) of prospective pedagogues for work under the conditions of inclusive education from the perspective of the formation level of tolerance towards children with special educational needs. The features of the inclusive education space which determine new conditions of the pedagogical activity in the institutions of mass education are analyzed. The authors give the notions «tolerance towards children with special educational needs» and «inclusive attitude of prospective pedagogues», and specify the component structure of the last. Special attention is paid to the component composition of the emotional component of the inclusive attitude. The article presents the research results of tolerance towards children with special educational needs as the basis of the emotional component of preparedness of prospective pedagogues for work under the conditions of inclusive education. The conclusion is drawn on determinacy of the emotional component of the inclusive attitude of prospective pedagogues by the formation level of tolerance towards children with special educational needs. | ru_RU |
dc.description.abstract | Авторы изучают готовность (инклюзивный аттитюд) будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования с позиций сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены особенности инклюзивного образовательного пространства, определяющие новые условия профессионально-педагогической деятельности педагогов массовых учреждений образования. Определены понятия «толерантность к детям с особыми образовательными потребностями», «инклюзивный аттитюд будущих педагогов», уточнена компонентная структура последнего. Особое внимание уделено компетентностному составу эмоционального компонента инклюзивного аттитюда. Представлены результаты исследования толерантности к детям с особыми образовательными потребностями как основы эмоционального компонента готоообравности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Сделан вывод о детерминированности эмоционального компонента инклюзивного аттитюда будущих педагогов уровнем сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Толерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии | ru_RU |
dc.title.alternative | Tolerance of Prospective Pedagogues Towards Children with Special Educational Needs: on the Issue of Preparedness for Work Under the Conditions of Educational Inclusion | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |