Дискурс-картина мира учебного модуля по иностранному языку для студентов университетов
Аннотации
В статье учебный модуль по иностранному языку рассматривается как дискурсия, создающая в контексте учебной деятельности особый целостный мир (дискурс-мир) студента, попадая в который студент становится одним из его создателей. Таким образом, формирование коммуникативной компетенции студента идет рука об руку с формированием его дискурс-компетенции, впечатления обогащаются знаниями и подкрепляются конкретными умениями, а коммуникативные способности подкрепляются интеллектуально-развивающими, и вместе они способствуют развитию у студента критической рефлексии и поиску своего места в мире социального взаимодействия. Целевая установка статьи – посмотреть возможности учебного модуля по иностранному языку в контексте создания таких целостных дискурс-пространств, которые вовлекают студентов в реальную коммуникацию и делают их активно познающими и критически мыслящими коммуникантами.