Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 1. Научные публикации
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Одаренный ученик: оценка результативности психопросвещения педагогов-филологов

Thumbnail
Открыть
3_1_2011_115-121.pdf (534.4Kb)
Дата
2011
Автор
Былинская, Н.В.
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
В статье изложены результаты формирующего эксперимента, направленного на обогащение и углубление знаний педагогов о феномене детской одаренности. Содержанием статьи выступает анализ эффективности лекционных занятий по психологии как одной из наиболее распространенных форм психологического просвещения. Установлено, что даже после краткого целенаправленного курса представления педагогов об одаренных школьниках становятся более сложными, дифференцированными по структуре и позитивными по содержанию.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1118
Collections
  • 1.3 Статьи в журналах из перечня ВАК [2530]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика