Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации производственной педагогической практики в учреждениях дошкольного образования
1.1. Значение производственной практики, ее функции
1.2. Цель и задачи практики
1.3. Профессиональные компетенции будущих специалистов
Глава 2. Права и обязанности руководителей практики и студентов
2.1. Права и обязанности руководителя практики от факультета
2.2. Права и обязанности руководителя практики от кафедры
2.3. Права и обязанности руководителя практики от базы практики
2.4. Права и обязанности студентов
Глава 3. Организационные вопросы и содержание производственной педагогической практики в учреждениях дошкольного образования
3.1. Организация практики
3.2. Оценивание работы студентов в период практики
3.3. Критерии оценки по итогам практики
3.4. Содержание практики на ознакомительном этапе
3.5. Содержание практики на этапе самостоятельной практической деятельности
3.6. Отчетная документация
Глава 4. Методические рекомендации по реализации программы производственной педагогической практики в учреждениях дошкольного образования
4.1. Характеристика учреждения дошкольного образования, документации воспитателя
4.2. Анализ методического обеспечения образовательного процесса в учреждении дошкольного образования и развивающей предметно-пространственной среды
4.3. Анализ (или самоанализ) взаимодействия воспитателя и ребёнка в ходе организации режимных моментов
4.4. Анализ (или самоанализ) взаимодействия воспитателя и ребёнка в ходе организации нерегламентированных видов деятельности детей
4.5. Анализ (или самоанализ) взаимодействия воспитателя и ребёнка в ходе организации игровой деятельности детей
4.6. Анализ (или самоанализ) проведения занятия
4.7. Анализ деятельности воспитателя по осуществлению работы с родителями
4.8. Оформление календарного плана учебно-воспитательной работы
4.9. Образец заполнения содержания для календарного плана
4.10. Оформление конспекта интегрированного занятия
4.11. Пример конспекта интегрированного занятия
4.12. Образец оформления конспекта физкультурного занятия
4.13. Структура дидактической игры
4.14. Пример конспекта дидактической игры
4.15. Пример конспекта сюжетно-ролевой игры
4.16. Структура прогулки
4.17. Пример конспекта проведения прогулки
4.18. План сценария развлечения
4.19. Пример сценария развлечения
4.20. Схема оценки уровня развития игры детей
4.21. Рекомендации по выявлению уровня развития детей
4.22. Диагностические задания для определения степени освоения детьми старшего дошкольного возраста математических представлений и соответствующих умений
4.23. Определение уровня знаний о растениях и животных
4.24. Диагностика физического состояния дошкольника
4.25. Диагностика музыкального развития
4.26. Оценка уровня соответствия умений и навыков ребенка в изобразительной деятельности
4.27. Оценка речевого развития
4.28. Схема оформления содержания отчета студента по практике
4.29. Образец оформления титульного листа отчёта студента по практике
4.30. Образец оформления титульного листа дневника работы студента
4.31. Образец оформления содержания дневника работы студента для каждого дня практики
4.32. Оценочная таблица работы студента-практиканта
Схема отзыва руководителя от базы практики