Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВалитова, И. Е.
dc.date.accessioned2020-09-22T13:42:22Z
dc.date.available2020-09-22T13:42:22Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationВалитова, И. Е. Оценка эффективности педагогического вмешательства в процесс развития ребенка с особенностями психофизического развития / И. Е. Валитова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2010. – № 1. – С. 141– 149.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/889
dc.descriptionThe problem of the evaluation of intervention efficiency is one of the key problems in a clinical (medical) psychology. In native literature there are no investigations, devoted to the evaluation of efficiency of any pedagogical technology using in a work with disabled children. The author worked out and approved the technology of working with early age children with disabilities in frames of Montessori pedagogy. The technology of the evaluation of efficiency of Montessori medical pedagogy in a working with these children was worked out and approved as well. The notion «level of child`s achievements» is used, which gives a chance to evaluate the efficiency without using the method of control group. The Montessori therapy demonstrates its high efficiency during a short period of its application: children`s activity and interest to a lesson and the relationships with teachers are improved, the modi operandi with objects become perfect, the mental processes are developed.ru_RU
dc.description.abstractПроблема оценки эффективности вмешательства является одной из ключевых в клинической (медицинской) психологии. В отечественной литературе исследования, в которых проводится оценка эффективности использования какой-либо педагогической технологии в работе с детьми с особенностями психофизического развития, не представлены. Автором разработана и апробирована технология работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в развитии или особенности психофизического развития в рамках педагогики Монтессори. Разработана и апробирована также технология оценки эффективности лечебной педагогики Монтессори. Используется понятие уровня достижений ребенка, что дает возможность оценки эффективности без использования метода контрольной группы. Терапия Монтессори показывает высокую эффективность за короткий период ее применения: у детей повышается активность и интерес к занятию, улучшаются отношения с педагогами, совершенствуются способы действий с предметами, развиваются познавательные процессы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОценка эффективности педагогического вмешательства в процесс развития ребенка с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.title.alternativeThe Evaluation of Efficiency of Pedagogical Intervention into a Process of Development of a Disabled Childru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию