Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГубарева, Г.А.
dc.date.accessioned2021-05-21T05:52:49Z
dc.date.available2021-05-21T05:52:49Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПедагогическая практика в школе:психологический аспект : учебно методический комплекс / Г.А. Губарева; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина. Брест : БрГУ, 2017. — 156 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7113
dc.description.abstractВ издании определены основные задачи и требования к системе психолого-педагогических знаний, умений и навыков студентов на педагогической практике в школе на втором, третьем, четвертом курсах. Показаны формы, методы, комплекс заданий психодиагностического и коррекционно-развивающего характера; разработаны конкретные рекомендации к изучению и составлению психолого-педагогических характеристик личности младшего школьника и коллектива класса. Представлен перечень психодиагностических методик для проведения самодиагностики студентами своих профессионально-личностных качеств, при-ведены требования к оформлению отчетной документации по результатам практики. Учебно-методический комплекс адресован студентам педагогических вузов дневной формы получения высшего образования, педагогам, методистам и руководителям практик.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУru_RU
dc.titleПедагогическая практика в школе: психологический аспектru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию