Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.date.accessioned2020-11-09T07:34:01Z
dc.date.available2020-11-09T07:34:01Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Карьерные ориентации студентов – вектор профессионального саморазвития / М. С. Ковалевич // Народная асвета. – 2018. – № 1. – С. 10–13.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4362
dc.descriptionКовалевич, М. С. Карьерные ориентации студентов – вектор профессионального саморазвития / М. С. Ковалевич // Народная асвета. – 2018. – № 1. – С. 10–13.ru_RU
dc.description.abstractВ ходе комплексного исследования карьерных ориентаций студентов университета выявлено противоречие между желанием будущих специалистов по социальной работе управлять, руководить и слабой карьерной ориентацией на профессиональную компетентность. Это главная проблема, которую необходимо решать на протяжении всех лет обучения в вузе. Студенческий возраст – время формирования карьерных ориентаций, которые характеризуются недостаточной осознанностью, отражают социально-экономическое состояние общества и зависят от направленности личности, периода профессиональной подготовки. Низкая осознанность карьерных ориентаций, неопределенность профессионального будущего может негативно влиять на психологическое благополучие студентов, снижать степень их удовлетворенности жизнью, в то время как ориентация на реализацию в карьере, самоактуализацию, характерные для людей волевых, активных, создает предпосылки для удовлетворенности жизнью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная Асветаru_RU
dc.subjectкарьерные ориентацииru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru_RU
dc.titleКарьерные ориентации студентов – вектор профессионального саморазвитияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию