Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовальчук, Татьяна Александровна
dc.date.accessioned2020-11-08T16:51:13Z
dc.date.available2020-11-08T16:51:13Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКовальчук, Т. А. Школьный музей – феномен образовательной практики / Т. А. Ковальчук // Народная асвета. – 2018. – № 3. – С. 30-34.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4306
dc.descriptionКовальчук, Т. А. Школьный музей – феномен образовательной практики / Т. А. Ковальчук // Народная асвета. – 2018. – № 3. – С. 30-34.ru_RU
dc.description.abstractШкольный музей следует рассматривать как важное социальное средство формирования у учащихся исторической памяти, обеспечения преемственности поколений, непрерывности общественно-культурного развития. Тут происходит педагогически значимый процесс превращения документов и предметов истории и культуры в эффективное средство информационного и эмоционального воздействия, решаются актуальные образовательные задачи, реализуются важные социальные функции. Школьные музеи сегодня становятся мощным средством гражданско-патриотического, нравственного, эстетического, экологического, экономического воспитания учащихся, придают ему системный и систематический характер, способствуют повышению качества образовательного процесса, обеспечивают продуктивные связи учреждения образования с социальным окружением.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНародная Асветаru_RU
dc.subjectметоды построения экспозицииru_RU
dc.subjectформы музейно-педагогической деятельностиru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectшкольный музейru_RU
dc.titleШкольный музей – феномен образовательной практикиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию