Показать сокращенную информацию
Школьный музей – феномен образовательной практики
dc.contributor.author | Ковальчук, Татьяна Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-08T16:51:13Z | |
dc.date.available | 2020-11-08T16:51:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Ковальчук, Т. А. Школьный музей – феномен образовательной практики / Т. А. Ковальчук // Народная асвета. – 2018. – № 3. – С. 30-34. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4306 | |
dc.description | Ковальчук, Т. А. Школьный музей – феномен образовательной практики / Т. А. Ковальчук // Народная асвета. – 2018. – № 3. – С. 30-34. | ru_RU |
dc.description.abstract | Школьный музей следует рассматривать как важное социальное средство формирования у учащихся исторической памяти, обеспечения преемственности поколений, непрерывности общественно-культурного развития. Тут происходит педагогически значимый процесс превращения документов и предметов истории и культуры в эффективное средство информационного и эмоционального воздействия, решаются актуальные образовательные задачи, реализуются важные социальные функции. Школьные музеи сегодня становятся мощным средством гражданско-патриотического, нравственного, эстетического, экологического, экономического воспитания учащихся, придают ему системный и систематический характер, способствуют повышению качества образовательного процесса, обеспечивают продуктивные связи учреждения образования с социальным окружением. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Народная Асвета | ru_RU |
dc.subject | методы построения экспозиции | ru_RU |
dc.subject | формы музейно-педагогической деятельности | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | школьный музей | ru_RU |
dc.title | Школьный музей – феномен образовательной практики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |