Показать сокращенную информацию
Воспитание в контексте экзистенциального подхода как педагогическая проблема
dc.contributor.author | Ковальчук, Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Шиманчик, Мария Святославовна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-08T11:01:11Z | |
dc.date.available | 2020-11-08T11:01:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ковальчук, Т. А. Воспитание в контексте экзистенциального подхода как педагогическая проблема / Т. А. Ковальчук, М. С. Шиманчик // «Человековедческие студии : сборник научных работ Дрогобычского государственного педагогического университета имени Ивана Франка / Серия Педагогика / ред. кол. М. Чепиль [и др.]. – Дрогобыч : Издательский отдел ДГПУ имени Ивана Франка. – 2016. – № 2 (34) - С. 101-110. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4267 | |
dc.description | Ковальчук, Т. А. Воспитание в контексте экзистенциального подхода как педагогическая проблема / Т. А. Ковальчук, М. С. Шиманчик // «Человековедческие студии : сборник научных работ Дрогобычского государственного педагогического университета имени Ивана Франка / Серия Педагогика / ред. кол. М. Чепиль [и др.]. – Дрогобыч : Издательский отдел ДГПУ имени Ивана Франка. – 2016. – № 2 (34) - С. 101-110. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность экзистенциального подхода к проектированию и реализации процесса воспитания. Ценностно-целевые ориентиры развития экзистенциальной сферы обучающихся рассматриваются с позиций различных ученых (Э. Фромма, Э. Берна, О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк и др.). Акцентируется внимание на том, что основным ценностно-целевым ориентиром воспитания в контексте экзистенциального подхода является развитие субъектности человека, способности ценностно осмысленного проектирования своего развития. В статье раскрываются способы (методы, технологии) развития экзистенциальной сферы, воспитания в контексте экзистенциального подхода. Обращено внимание на реализации таких субъектно-ориентированных технологий, как психолого-педагогическое сопровождение событий, педагогического стимулирования саморазвития обучающихся, социально-ориентированные игры, социального проектирование (социальные пробы). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ДГПУ имени И. Франка | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | экзистенциальный подход | ru_RU |
dc.subject | экзистенциальная сфера | ru_RU |
dc.subject | субъектность | ru_RU |
dc.subject | субъектно-ориентированные технологии | ru_RU |
dc.title | Воспитание в контексте экзистенциального подхода как педагогическая проблема | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |